среда, 24 октября 2012 г.

24.10.2012

Всем привет :)

 я уже не писала 2 недели :(

Вот и октябрь подходит к концу, а значит скоро каникулы,но их у меня не будет, потому что у меня будут курсы, учеба, все все кроме школы, зато рано вставать не нужно будет, ну кроме воскресенья у меня тогда будет лит-ра в 10 утра,а вставать нужно будет в 9.

В школе у нас проходят олимпиады, я в них участвую только чтобы 7 уроков не сидеть, никакого интереса у меня к ним нет, я настолько устаю, что в школе сидеть ну вообще застрелиться можно.

Настроение всегда непонятное, то весело, то чертовски одиноко, хочется провести время с другом, любым другом с которым бы я поговорила и который бы понял меня.

В школе еще меня напрягают некоторые "дети", люди, слишком много понтуются, тупые они ,серьезно, противно с ними разговаривать,д а и вообще находится рядом, они ужасно бесят и мне хочется их пристрелить ну или врезать как следует, потому что за собой ну ничего не замечают, просто бесят, а понять я их не могу, потому что напонималась уже!

Скачу я с темы на тему, да да, ну а что поделать, несвязный пост получается)

Где мне нравится дак это на польском и на курсах по журналистики,вот там действительно я считаю, что это мое, так все интересно, столько нового узнаешь, да.

Я уже жду не дождусь когда мы с группой по польскому поедем по польским университетам, где нам все будут рассказывать и показывать. В БФУ мне тоже очень нравится, но я еще не видела Польши, я оочень хочу туда поступить и буду стремиться к этой цели.

Уже заказала кучу ЕГЭшных учебников,тестов,буду каждый день решать пока мозг не взорвется, чтобы быть готовой ко всему)

Что еще можно сказать? Да вроде уже сказано многое, 2 недели пролетели очень незаметно, значит экзамены все ближе и ближе, но не нужно их боятся, наверное :D

С вами была ваша Нэст, спасибо,что читаете 




2 комментария:

  1. да это вообще человека портит,да не портит,он просто лишается самого себя,такого какой он есть

    ОтветитьУдалить