суббота, 3 ноября 2012 г.

Монолог вещи

Здравствуйте мои читатели,ну кто еще меня не покинул :)

Значит я уже рассказывала вам, что записалась на курсы журналистики и вот, мне дали задание, написать "монолог вещи", чем вас я сегодня и порадую.

"Воспоминания медальона"

          Моя история началась совсем недавно,до этого я висел в магазине и думал о своем предназначении,было тяжело,потому что я думал,что никому не нужен,но однажды...

           Я помню этот день как будто это произошло только вчера,был вечер,в магазин зашел парень лет двадцати и купил меня,я сначала подумал, зачем я ему? Ведь я совершенно обычный медальон, хотя нет, необычный, меня сделали вручную,отчеканивали каждый миллиметр, так что я далеко не простой.

          Похоже я немного отошел от своей темы, простите, исправляюсь. Тот парень был очень счастливый, похоже он собирается подарить меня кому-то,но я не знал кому. Я лежал в красивой коробочке, до того как меня подарили девушке, которой было столько же лет, сколько и тому молодому человеку. Она открыла коробочку и увидела меня, на её лице сразу же появилась улыбка, я понял, что они были парой, молодой человек подарил меня в знак своей любви к ней.
       
         Когда меня подарили, я понял для чего был создан и какое мое предназначение, я был рожден для того, чтобы хранить в себе любовь и те теплые чувства, которые связывали ту пару, ведь когда девушка брала меня в её руки ,то она сразу же улыбалась, вспоминала о своем любимом, от этого мне тоже становилось очень тепло и я был счастлив.

        Это было мое самое яркое воспоминание, эту историю я никогда не забуду.
       

1 комментарий: