пятница, 23 ноября 2012 г.

23.11.12

Всем привет :)

Нет, я не пропала,меня не схватили где-нибудь в лесу, меня не похитили,а я просто ушла в небытие.

Школа в последнее время становиться местом где я получаю двойки и после очередного какого-то расстройства ухожу домой. На самом деле я ооочень хочу уже поменять свою жизнь, я имею ввиду, поменять обстановку, уехать, хотя не знаю, поможет мне это или нет.

Просто нужны новые эмоции,боюсь такими темпами рутина совсем засосет меня :(

Я очень часто пропускаю занятия польского, так получается, иногда я не хочу никуда ехать, а иногда складываются так обстоятельства, что нужно прогулять, когда я действительно хочу туда поехать.

даа,моя жизнь не блещит разными красками,ну в принципе так и должно быть, следующий год, надеюсь, будет обалденным,я его очень жду, я не знаю,что будет дальше, я даже не знаю что будет завтра. Ну а что поделать, такой год у меня, именно этот, точнее года чередуются, один веселый,следующий нет. :)

Несу бред какой-то. ахахах

Всем пока* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий