суббота, 6 апреля 2013 г.

когда-нибудь..

Здравствуйте.

Я начинаю этот пост уже третий раз и абсолютно не знаю что написать, мысли опять же смешались в голове, о стольком нужно сказать, что просто не могу выбрать тему. Я опустошена. Рядом есть все кто мне нужен и в итоге опять чего-то не хватает. Даже стыдно немного от того,что я постоянно что-то требую, а сама до сих пор не разобралась чего, нет, это не материальные ценности(хотя айфон бы не помешал :D) , а духовные. Я постоянно куда-то "улетаю", никак не могу придти в себя,столько нужно успеть,а составлять списки бесполезно, потому что хочется попробовать почти все. 

Когда-нибудь мы все постареем и будем вспоминать нашу молодость, наши тусовки, которые были такие веселые, наша жизнь будет состоять почти из воспоминаний, если вы конечно тот человек,который живет прошлым. 

Смотрю я на своих родителей и понимаю, что все, уже все закончилось и что их связывает я не понимаю, бурная жизнь прошла, я помню эти каждодневные посиделки папы с друзьями и шумные компании, сидящие на кухне. Сейчас играет песни из детства, под которые я засыпала, я засыпала под смех родительских друзей и под музыку, которую мне никак не забыть. 

Впереди насыщенная жизнь и устроить ее нужно так, чтобы жить красиво, и не спрашивать "КАК?", просто идти вперед. Я хочу прожить свою жизнь не оглядываясь назад. Перебирая разные мысли в голове,можно потеряться и жить только в мечтах.

Когда-нибудь меня оставят мои друзья, и я заведу новых. Когда-нибудь я выйду замуж и буду вспоминать то время, то беззаботное детство. Когда-нибудь у меня будет ребенок или даже два,которых я буду любить настолько сильно, что они за это будут злиться на меня. Когда-нибудь ... да, это произойдет когда-нибудь. А сейчас нужно вернуться к реальности, преодолеть все препятствия и почувствовать себя хоть на чуточку свободной, свободной от всего и от всех. 

Я буду думать об это каждый день,ведь жизнь это не игра, это настолько тяжелый путь, который нужно проходить только с родными, только с близкими людьми.

Сегодня был пост из разряда "Думы Бочкаревой", все о чем я думаю, я пишу сюда, чтобы читать и понимать, права я была или совершенно нет.

На этом все, с вами была ваша Нэст, спасибо,что читаете 

1 комментарий:

  1. Не так давно начала наконец осознавать всю ценность момента в настоящем. Жить воспоминаниями не глупо, но бесполезно. Было хорошо или плохо - неважно, это уже прошло. Воспоминания - это как река, в которой приятно иногда искупаться, но не надо в ней сидеть целыми днями.
    Будущее же слишком неопределенно. Мечтать надо, но при этом стараться твердо стоять на земле, а не улетать в мир фантазий)
    Есть только сегодня. И будет оно тяжелым или легким решать тебе.

    ОтветитьУдалить