четверг, 28 марта 2013 г.

а ты стоишь на месте?

 Доброго времени суток, на часах 22:53. 

Бочкарева включила свои думы и понеслось.... 

На самом деле у меня столько мыслей в голове, очень много. Я вообще не знаю как все разложить и что с ними делать.

Я не писала почти месяц, выбилась просто, очень много навалилось, да и я не стремлюсь разгребать завалы и выходить в свет. Похоже я стою на месте, а может, я просто так думаю, что жизнь опять плохая, что у меня ничего не выходит, когда на улице весна и все греются, скорее всего просто зимний депрессняк захлестнул новой волной. 

Осталось два месяца до последнего звонка, дни текут просто незаметно, хоп и уже новый день, вставать с улыбкой каждый день не выходит, тяжело все это, но в тоже время, настолько просто и легко.

Нужно раскрасить мой мир в яркие цвета, но как? 

Думаю пора прекратить думать, о том, что это не так и то не так, моя самокритика съела меня, уже устала от этого. Если чего-то хочу, нужно не стоять на месте, двигаться куда ты хочешь. Да. Так и сделаю. Я раскрашу свой мир. Весна же)

Нужно прекратить мечтать о хорошей жизни, а создавать её для себя, какую ты хочешь, с какими людьми, красками и правилами.

Я не хочу быть одной из людей, кто постоянно ноет, что он не такой, что все не так, ведь по сути тот человек и стоит на месте, никак не реализуя себя. Не идет к своей мечте.


и главный вопрос :" А ты стоишь на месте?"



 







Вообще,на самом деле я сбилась с мысли :(

Я хотела сказать,что людям нужно мечтать,чтобы их мир был ярче, а когда ты мечтаешь,то можешь воплощать мечты в реальность, для этого мы живем, чтобы не стоять на месте.

На этом все)

С вами была ваша Я , спасибо, что читаете  

1 комментарий:

  1. и вроде бы хочется согласиться, а в тоже время возникает много "но". стоять на месте плохо лишь тогда, когда тебе это не нравится. ведь можно посмотреть на это с другой стороны, воспринимать это как отдых, как вполне осознанный шаг. тогда получается, что это вовсе не застой.
    а по поводу того, что стоит перестать ныть, тут я с тобой согласна. если тебе не нравится твоя жизнь, попробуй ее изменить)

    ОтветитьУдалить