вторник, 5 марта 2013 г.

3 месяца

 Всем привет :)

Сегодня в школе к нам приходила завуч и просила расписаться на листочках, где были написаны когда мы сдаем экзамены. Я только сейчас по-настоящему осознаю,  что осталось 3 месяца.  

3 месяца и мы не будем ходить в школу, 3 месяца до выпускного, 3 месяца чтобы подготовиться к экзаменам, 3 месяца чтобы окончательно похудеть, 3 месяца чтобы выучить польский, 3 месяца..... 

Я сидела с моей подругой, мы разговаривали об этом, я была готова заплакать, сама не понимаю от чего, скорее от того, что времени осталось совсем мало, это время просто не в счет, оно пролетит и уже лето. Как хорошо, что я сдаю только два предмета, русский и математику. Я должна знать их на зубок,чтобы когда был экзамен я собралась. 



 5 месяцев и я уеду, другая культура, другая жизнь, совершенно другая. Я даже сейчас представляю как все будет, но окажется все наоборот, я очень надеюсь, что все обойдется. 

5 месяцев и я попрощаюсь с подругами, я их буду видеть редко, я знаю, проходила все это. Я знаю что через какое-то время мы все- равно перестанем общаться, а если не перестанем, скорее всего женская дружба существует. Девочки, если вы говорите, что приедете, держите слово, не бросайте меня. 


На этом все. Я устала, просто измотана.

С Вами была ваша Нэст, спасибо, что читаете 

Комментариев нет:

Отправить комментарий