понедельник, 26 мая 2014 г.

26.05.14


всем привет!

  Как проходят ваши дни? Погода просто радует, особенно когда вечером, после длинного и жаркого дня, высовываешься в окно и дышишь таким прохладным и свежим воздухом, божественно!

  Я уже писала в предыдущем посте  о том, что остался один месяц и студенты могут быть официально свободны. О как я жду этого дня, а он будет только 16-го июня, если я не останусь на пересдачи, думаю по-русски это так будет, а то уже начала забывать слова. 

  Боюсь, что на каникулах я буду забывать польский, приеду и нужно снова всё слова учить, чтобы такого не произошло, нам(иностранцам) посоветовали каждый день что-то читать, да даже банально фильмы смотреть, только говорить будет проблемой, ведь родители не знают языка, а практика в любом случае нужна, поэтому придется часто ездить за "подзарядкой языковой".

  Кстати, что касается каникул, хочу пойти работать, денежки всегда нужны, а то за весь год у мамы столько забрала, что теперь стыдно.

  Я очень люблю скакать с темы на тему, похоже из меня будет не очень журналист, не могу понять концепцию письма, но ладно, всё с опытом приходит. 


  Сейчас я пойду учить немецкий, ведь у меня завтра зачет, удачи мне) 





думаю я реально буду такой после сессии :D

 Спасибо, что читали. Ваша Нэст :*


Комментариев нет:

Отправить комментарий