суббота, 17 мая 2014 г.

прошел год

Привет всем, кто помнит меня еще. 

   Прошел почти год с последнего моего поста( без десяти дней год), сказать что ничего не случилось за это время, ничего не сказать. 
   Моя жизнь в корне поменялась, некоторые люди ушли, иногда скучаю по ним, но уже не так сильно. Люди,которые ушли, дали тебе частичку опыта для будущей жизни, дали тебе частичку себя что ли. Я хочу сказать, когда люди уходят, всегда будет грустно, а такое у меня было уже не раз,поэтому сейчас, когда назревает такая ситуация как : "расхождения по разным путям", я стараюсь абстрагироваться и забыть. 

Что касается учебы, я учусь в Польше, факультет журналистика, хотя уже прошло 8 месяцев, почти конец, осталось совсем чуть-чуть, честно сказать ужасно устала, хочу домой, просто приехать и ничего не делать. Отдохнуть от  учебы,от самой Польши. 

Даже помню самый первый день приезда, мои мысли, как это будет, какая соседка попадется, но оказалось всё хорошо, мы подружились, думаем даже на следующий год снимать квартиру, пока мы живем в общежитии, но оно просто суперское, все удобства, но квартиру хочется больше. 

Сейчас самое главное сдать сессию и успокоится с этими экзаменами, честно, лучше бы ЕГЭ еще раз сдала. Учить очень много, тем более на другом языке, но не жалуюсь, сама выбирала, знала на что иду. 

Этот год столько изменил в моей жизни, что я даже не смогу всё перечислить и вообще не представляю каким будет лето, думаю оно расставит всё по своим местам, остается только ждать. 
_____________

Почему я вообще решила снова сюда написать, даже не знаю, почитала как-то старые записи, вспомнила былое и понеслось. 

Думаю на этом я закончу свой монолог и уйду учить тему к экзамену. 


 с Вами была ваша Нэст и как говорят в Польше, do zobaczenia! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий