понедельник, 12 марта 2012 г.

сезон похудания


о тру ля ла,всем привет)
Как ваши дела?
2 недели и каникулыыы,ой жду не до ждусь,а еще радостная новость,через 10 недель уже лето! Боже,на улице просто прелесть.
Солнце светит,ура ура,я как котик который ждал солнца,чтобы погреться в его лучах,вот и сейчас сижу,а в комнате светло))
и так, так как мой пост называется "сезон похудания",хм..вот вечно я называю пост и отхожу от темы,почему я его так назвала?а нет,погодите  я не отошла от темы :D
В общем так как лето,и тра ла ла,большенство худеет,и я в том числе,кстати очень полезно,я даже не помню когда в последний раз чипсы ела,может месяц назад или больше,ух,ну я даю,ай да я!
По английскому наша учительница,правильнее наш учитель Галина Григорьевна, завалила нас работой.
У меня будет завтра контрольное  чтение,потом еще эссе написать,даа не зря же я в филологической групее + еще по лит-ре первую главу "Война и мир" прочитать, ну вообще жесть,мой друзья ,которые уже проходили роман  сказали,что это муть беспросветная,в общем не интересно.
Так-с что еще можно написать,ах да.я же начала снова читать "Похороните меня за плинтусом",это не книга,это шедевр,честно,читаю(как моя мама говорит)взахлеб,да да,ооочень интересная книга,я вам советую,автор Павел Санаев.
Хм..что же еще,наверное все что я хотела сказать,я сказала.
До скорой встречи!
Ваша Нэст♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий