суббота, 17 марта 2012 г.

Весна,которая пришла!

Всем привет :)
На дворе 17 марта и столбики термометров в моем городе показывают +4  в 20:12.
Эх,что же вам рассказать? Я дочитала до конца "Похороните меня за плинтусом",я еще раз убеждаю себя, в том,что это просто потрясающая книга,она затягивает и не оторваться до конца,даже после того как  я прочитала ,я несколько дней ходила и размышляла над ней, и думала даже о том ,что её нужно включить в список школьной литературы,потому что она того достойна.
_______
У меня забрали фотик до понедельника,так что не ждите фоток,я просто картинок покидаю :)
(Наверное вы сейчас подумали,как будто она каждый день пишет и фотки выкладывает)
Ой да ладно,буду я писать,мыслей просто не было :D

По английскому нам задали эссе,написать историю о своей жизни или придумать её.
Я как всегда решила скреативить и придумать свою историю,историю о том как я полетела на луну,кстати она так и называется "О том как я полетела на луну"

Начинается она так:
Эта история может показаться вам нелепой или странной,но я уверена она вам понравится,эта история о там как я полетела на луну.
Одним весенним утром,когда птички пели песни и солнце было высоко в небе,я проснулась от какого-то шума,оказывается мой папа всю ночь работал, и все-таки достроил ракету, и теперь я точно знала,что наш план получится...
Да,а дальше никак не могу придумать,нужно хорошенько подумать,может вообще нужно всю концепцию переделать,к понедельнику нужно успеть)


Заходила сегодня в книжный магазин,искала книгу"Голодные игры",но к сожалению не нашла :(
Но я все-равно найду и почитаю её,а потом фильм посмотрю :D


Ладно пойду я,всем пока

Ваша Нэст♥

Ах,да! Про весну-то забыла написать!
В общем,меня она очень радует,так приятно идти по улице,солнышко теплое,теплое,мммм...блаженство.
Еще я заметила,что по улице гуляют возлюбленные,так мило ^^,как-будто когда была зима,она попрятались,а потом как подснежники появились :D(глупое сравнение)


Комментариев нет:

Отправить комментарий