вторник, 20 марта 2012 г.

Вспоминая лето

Здравствуйте,мои любимые читатели!
Как у вас дела?
Настроение мое поникло.Пересматривая фотки с лета я чуть не расплакалась,как же так?
3 месяца вместе,осень ты всё испортила!
Боже,как вспомню,как мы каждый день смеялись...с чего я вообще завела этот разговор,а к тому,что 2 дня назад на улице было солнце,пахло летом,я сразу же вспомнила нашу компанию,нашу огромную компанию,а уже не вернуть,ничего,все так изменилось,уже нет такого шарма или какой-то светлоты,очень многое поменялось,поменялось отношение,все поменялось.
У каждого свои дела,парни,девушки,а друзья что?Забыты.
Я хочу собраться с девчонками,поболтать,повеселиться,не знаю выйдет или нет,уже ничего не выходит,говорю же,свои заботы.
Но наверное это к лучшему,но я конечно же не верю,не может же так всё закончится,от этого грустно,все мои летние похождения останутся в моей памяти навсегда,и дети мои не раз будут слушать разные истории,Боже,как будто всю жизнь прожила,ведь на самом деле, обычное лето,лето как всегда,но с крутой компанией,с любимыми друзьями,в счастье и в радости провела я то лето.Это лето не должно быть скучным,оно должно быть крутым и непредсказуемым,чтобы я о нём весь последущий год вспоминала,и писала посты.
Эх,ладно,пойду что ли.
очень скучаю :(

Ваша Нэст♥



Комментариев нет:

Отправить комментарий