суббота, 2 июня 2012 г.

мысли

Всем привет :)
Я опять пересмотрела старые фотки,только не с лета,а просто.
Я даже не думала,что за год люди могут так поменяться,так повзрослеть,похоже одна я осталась стоять на одном месте,не сдвинулась нисколько.
Те же проблемы,та же я.
Ну я думаю,что многих моих подруг конечно же поменяли их отношения с молодыми людьми :D
Молодыми людьми,звучит по-взрослому.
Старая я,старая Нэст.
Нет,я не старая,я еще в расцвете сил,ахаха.Несмотря на то,что грусть пробирает меня,я еще могу шутить.
На самом деле я очень рада за моих любимых друзей,искренне рада.
Когда мы ссоримся я всегда переживаю,даже когда виновата не я,а так происходит не часто,потому что у меня язычок острый)
Сама могу сказать не подумав,балда я.
 и вот скоро,через день уедет Вика,а я знаю что буду скучать.Очень буду скучать.
Шла я недавно по улице и думала,а что бы я вообще без моих подруг делала?Ведь они действительно все незаменимы,многие из вас могут сказать,что незаменимых людей нет,но для меня Даша,Вика,Настя,Лена настолько дороги,я даже не знаю как они мне дороги,в общем без них не знала что я бы делала.
Без бесед с Мамедовой,которая всегда даст мне совет,без Шваревой,которая сидит со мной на уроках и веселит меня,без Бочкун и её телефонных разговоров по вечерам,без Николаевой и её офигенной музыки! Это малое,что мне в них нравиться!
Потом уедет Настя,а что делать? Не знаю.

и мне жаль только то,что у нас нет общей фотографии,я бы её в рамочку поставила,ахах.
 Эх, ваша сентиментальная Нэст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий