четверг, 14 июня 2012 г.

...

Всем привет :)
Скукота,делать вообще нечего,почти каждый день валяюсь и ничего не делаю,не хочу ничего делать!
Лето же :D
Погода мне совсем не нравится,не знаю почему,хотя +20 градусов,холодно или жарко я сама не пойму.
Уже хотела написать,что из дома какой день не выхожу,но вспомнила,что я же ездила в Польшу,и бегаю я каждый день вечером,так что выхожу на улицу.
Сегодня по MTV смотрела как же,"Моё свидание с Дрю",так понравилось,я вообще люблю такие фильмы,которые люди снимают сами,ну понимаете о чем я,ходят сами и снимают :DD
Типа"Паранормальное явление",я уже сама не знаю что писать,голова то не варит,мне еще литературу нужно читать,которую на каникулы задали,так лень,так лень.Кстати,купила пару вещичек в Польше,осталась очень довольна^^







Когда я в первый раз увидела эти шорты мне они не понравились,но я все равно их купила и была очень рада,они очень круто сидят,вообще! Особенно с алой футболкой)






Вроде ололо,ахха))
На этом все,я пошла)
Ваша Нэст♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий