воскресенье, 17 июня 2012 г.

о этот ужасный день!

Всем привет)
Я хочу вам поведать о вчерашнем дне,о этом ужасном вчерашнем дне!

Утро...
Значит проснулась я примерно в 9 часов утра,чтобы помочь моей подруге сдать экзамен и поехать с ней в Балтийск(город в Калининградской области),написала я ей её билет...бла бла бла,в общем Даша решила еще и задачу и получила 5,умничка*
Ладно,потом я пошла валяться в кровати,но не тут то было,Даша позвонила опять и начала спрашивать вопросы по физике(они не ей были нужны),короче я давай бегать к компьютеру...
Прошло немного времени,пошла в душ.

День...
3 часа,мы с Дашей поехали в Балтийск,Боже,лучше бы туда не ездили,нет,не потому что это какой-то плохой город,а потому что начался дождь,но мы все равно пошли к морю,оно было жутко холодное,комары еще меня достали,я взбесилась,короче мы поехали домой.

Вечер...
приехали мы в Калининград,я поехала домой,чтобы пойти смотреть футбол в Эпицентр(развлекательный комплекс),настроение у меня немного улучшилось,начался матч,все посетители сидят задорные,рады всему...

прошло 90 минут....
Я была просто подавлена,я еще никогда так не разочаровывалась! Это был ужасный проигрыш.
Команда просто падала на месте,а еще этот комментатор Гусев,короче мое предчувствие не подвело меня.
Как будто специально проиграли!
Блин!

Ладно,вот и ужасный день.
отстой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий