вторник, 10 января 2012 г.

Радость дня!

УРАААА!!!
Он пришел ко мне домой,мой долгожданный фотоаппарат!
как же я его долго ждала,как же я его долго выбирала и теперь он у меня!!!
Было дело так:
Мне с моей подругой нужно было съездить по делам,пока я ехала в автобусе,она звонит и говорит:,что задерживается,ну конечно я проехала наше место встречи и поехала в торговый центр,зашла в Эльдорадо я думала,что мой красавец фотоаппарат будет ждать меня там,чтобы на него полюбоваться,но облом,его там не было,там было много моделей,но его не было,печаль.
Потом пошла померила польтишко,очень мне оно понравилось и шло оно мне,но по цене не подходило(
Значит,дальше мне нужно было подсесть к Бочкун в автобус чтобы мы поехали по её делам,но перед этим я зашла в Связной и увидела моё чудо,они были 2 цветов красный,белый,но должен быть еще и черный,его не оказалась и я сказала себе:"Блин,кто это уже мой черный купил?!,черт,ладно можно и белый взять!"На эмоциях,т.е от радости я побежала подсаживаться к Бочкун в автобус,я стояла на остановке  как вдруг звонит мой брат,спрашивает :"как дела?",я такая :"да нормально,скоро дома буду",короче не важно,вот и говорю:"Нэкит,я фотик нашла,в Связном..."вот, а он говорит хорошо.
Я такая думаю,ну все 21 число не за горами,скоро куплю его.
Значит встретилась с Бочкун,походили,мы устроили с ней зыринг*и немного шоппинг,а в это время все мне названивает мой братюня,говорит :"когда дома будешь,тебя ждет симка под елкой",ну олн мне симку новую должен был купить,дак вот,я так5ая:"Спасибо Дед Мороз..."
я приехала домой не скоро,вот и мама с Никитой говорят:"Загляни под елку"я такая:"Ну что под этой дурацкой елкой"мама говорит"Ну почему сразу дурацкой?" я заглядываю,ничего не вижу,смотрю еще и опа!!!!!!!РАДОСТЬ ДНЯ!!! Я ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЛА,СЧАСТЬЯ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ,ВЫ ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК Я ДОЛГО ЕГО ЖДАЛА!!!
Спасибо моему щедрому брату за такой подарочек,да да да!!!


Вот он:

а еще я вам обещала не помню когда фотографии семейства медведевых,я их так называю.
смотрите




теперь мои постики будут вас радовать,ае)

2 комментария: