четверг, 12 января 2012 г.

Снова здорово

Боже,второй день учебы прошел,НО опять у меня загруз.
Вот обычно человек говорит,я сам знаю что со мной,а я вот не знаю,я не могу объяснить.
Я легла вчера в восем часов спать! В ВОСЕМЬ! и как вы думаете выспалась я или нет?
Конечно нет,блин,как так что? 11 часов спала и не выспалась.брееед.
Вот знаете,иногда мне кажется,что я просто трачу мои годы,сижу на диване,нифига не делаю,с другой стороны,что я могу сделать?
Как сделать так,чтобы взять свою волю в кулак?Как достигнуть той цели, которая мне сейчас так необходима???
Ну почему я всегда задаю себе вопросы и никогда не могу на них ответить?Даже на этот вопрос я отвечаю себе не знаю.
Да потому что на философские (для меня) вопросы я не могу ответить.

_____________________
Знаете,чтобы в следующий раз я тут не ныла,я исправлю положение,я могу его исправить,я знаю у меня получиться.
Я сделаю все,чтобы я радовалась каждому дню,чтобы было все так как я хочу,я подниму пятную точку,я могу её поднять.
Мой план сработает!
ДА!
С этим настроем я вас покину)
Всем пока*
Ваша Нэст :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий