воскресенье, 22 января 2012 г.

Праздник,праздник,праздник!!!

Всем привет)
Сегодня у меня замечательное настроение,несмотря на то что большие проблемы в семье,а знаете почему настроение то хорошее?Потому,что у Николаевой день рождения!!!
Настюш,я тебя еще раз поздравляю с этим замечательным праздником,ооочень тебя люблю,я рада что мы с тобой подружились,ведь ты меня всегда понимаешь и поддержишь,я тебе это говорила,но скажу еще раз,хочу пожелать тебе всего самого наилучшего,здоровья,счастья удачи и конечно же любви,хотя это у тебя все есть и я за тебя очень рада.
Надеюсь тебе понравился мой скромный подарок, и ты им будешь пользоваться и вспоминать обо мне.
__________
Насте мы сегодня устроили сюрприз,шарики,торт,свечи,подудели,и бенгальские огни,надеюсь тебе понравилось,мы же так страрались.

С днем рождения пупсик!!!*
____________
На этом я закончу свой пост.
Ваша Нэст :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий