понедельник, 2 января 2012 г.

2012

Всем привет)
первый пост В 2012 году!
Вот и наступил 2012 год,почему то я его не ждала и настроения у меня не было.
Проснулась я как обычно,взглянула на улицу,ну и как вы думаете что я там увидела?ничего особенного.
Все так же как и было,снега нет,настроения нет.эх..зимушка-зима подводишь нас(
Лааадно,конечно как и все россияне мы начали готовиться к Новому году,суматоха...
Все приготовили,уселись,и ждали,та да! Новый год!
Салюты,шампанское,причем невкусное,я вообще его не люблю,зато уральские пельмени с программой"Снегодяи" помогли развеселить меня.
После 11(я же живу в Калининграде,то есть Новый год встречаю раньшев 11),я посидела дома еще чуть-чуть,мне сказали подожди обращение губернатора,вот,короче он все сказал,но мы этого не видели потому ,что не нашли на каком он канале,но потом мне сказали,но было уже поздно.
Ладно встретилась я с Мамедовской,она сказала пойдем к парням,а они в город решили поехать,а Лена заболела и мы не поехали и встретили Новый год вдвоем короче было не скучно и не супер-весело,просто повторили с ней наш первый новый год.
Включили "Один дома 3"(долго выбирали фильм,потому что вкусы у нас абсолютно разные,но на этом сошлись)Включили,посмотрели половину и вырубились,ахах.
Проснулись,я до 5 просидела у неё,пошла домой,дома нечего делать было,у меня сломался мой любимый компьютер,и теперь я сижу в комнате брата,а тут клавиатура не удобная,вот,одно разочерование.
Еще очень жалко,что в Новый год не было моих пупсиков,Даши,Насти,Вики и Нади.((

Сижу я читаю блоги,они такие все красочные,с картинками,с фотками,а у  меня текст  сплошняком,обещаю я исправлю это,скоро,вот увидите!

:)
Начало моего красочного блога!
Всем пока)
Ваша Нэст:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий