пятница, 30 декабря 2011 г.

итоги

ае)

Всем привет)
Я в отличном настроении,оказывается чтобы у меня было хорошее настроение мне нужно выспаться и музыка)
ахаха
Завтра Новый год!Представляете?! 364 дня пролетели незаметно,я сижу до сих пор не понимаю что завтра уже будет праздник которого мы так ждали)
по идее он послезавтра)
ладно не суть важна)


Итоги
Знаете,целого года конечно же я не помню,но скажу то,что я помню.

Боже,все как выпало из головы,помню только лето :D

А!

Январь был скучным,как и Февраль.
Март..ничего не помню,такого запоминаюшщегося не было.
Апрель,первая встреча огромной компанией,с которой мы не расставались все лето,правда еще два человечка прибавились, и один ушел.

Пришли Настя и Рудя,ушел Слава.

значит 19 апреля перевернуло представление о моем классе,потому что тогда мы подружились)
Потом май,гулянки,такой же компанией,9 мая,которое я смутно помню,аааа...мы поехали в город там погуляли,потом погуляли по району и разошлись,вроде так было.
Уже пошло лето...экзамиены,суматоха,но мы не потерялись,гуляли так же,ведь июнь на дворе был)
Жалья блог раньше не вела,так бы все подробно вспомнила(
Значит после экзаменов собирались то у Стаса,то у Максима ...ох..
Июнь уже пролетает,потому что я ничего не помню,Боже память дырявая!
5 июля я точно не забуду,день рождения у моего Бочкунчика в лимузине!Было потрясающе круто.
Июль был клевый месяц,всякие интриги и так далее.

А еще 31 июля я завела блог и пишу в нем до сих пор)


Но август конечно был не самым крутым месяцем,потому что у нас тогда произошло деление компании...в общем бред.Честно.

Август,был день рождения у Кирилюшной,на котором я не была,потому что у меня были дела.
Сентябрь,первое сентября это конечно адский ад был,я об этом писала,пост называется "Совсем не ололошное 1 сентября"

Да,9 сентября,было очень круто,тогда был день рождение у Мамедушки,кстати она все лето помним по числам :D я реально офигела)

так..за сентябрем,что? ОКТЯБРЬ! Ха! МОЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! Честно,у меня совсем не было настроения,но я его отмечала 9,я так волновалась,думала никому не понравилось,а оказалась совсем наоборот,было ооочень круто.

Дальше ноябрь,день рождение у Мигаюшки,она его не праздновала,но подарочек конечно же я ей подарила)
Декабрь,день рождения у еще одного пупса,Шваревский,дааа,было действительно круто,но тост я так и не сказала,но написала.
Эх..декабрь,сложный месяц был,я вымоталась,учеба...ладно,закончилась четверь,теперь со спокойной совестью я могу отдыхать)
Всего 2 тройки,в следующем году я все иправлю)
Вот и закончились подведение итогов,могу сказать,что этот год я не забуцду никогда!



Комментариев нет:

Отправить комментарий