вторник, 6 декабря 2011 г.

не будет как прежде

Всем привет.
Сегодня был обычный день,как всегда ничего особенного.
Настроения никакого,мне по английскому задали написать сочинение на тему:"Что делает мою семью счастливой?",я ничего не смогла написать,потому что ссоры и конфликты точно не делают мою семью счастливой,особенно после вчерашнего.
Мою маму вызвали в школу,нет не подумайте,я не двоечница,просто иногда не понимаю материал по математике,а у нас учительница бебебе  на меня сразу,фигняя((
Потеряла в школе физ-ру и потом нашла.
Я не хочу в школу,я устала.
Решила сегодня контрольную с моей подругой,спасибо Лере,теперь во вторник точно перепишу её.
С завтрашнего дня официальные перемены,я даже напишу вам отчет по этому поводу.
встать раньше,зарядочка,если я это не сделаю,то вы будете знать,что я слабачка.
Я не буду врать так что напишу как есть,что я буду завтра делать и.т.д

Спать надо ложиться пораньше,кстати я заметила,что без подушки спиться намного лучше,я высыпаюсь,как ни странно мне не сняться кошмары,а это в последнее время очень часто случалось,и еще я все время перед сном проветриваю комнату,так тоже спиться намного лучше.

Всем спокойной ночи*
Ваша Нэст.

2 комментария:

  1. мне с моей спиной нужно на жестком диване спать(ну это я делаю) и без подушки.. Но для меня это вообще таак жестко. Не могу, хочу ощущать что-то мягкое :D

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня диван,у него края как бы приподняты и поэтому мне норм :)

    ОтветитьУдалить