вторник, 20 декабря 2011 г.

плохая компания

Hi!

Сегодня я не буду говорить как прошел мой день,угадайте,ужасно,как еще-то.
Я хочу сказать вам,как люди быстро забывают какие они есть,придя в другую компанию,вот дружил человек с добрыми людьми,не матерился не пил,пошел например в другой класс,школу,не важно,а там пьющая,курящая компания,значит человек ничего не подозревая пришел туда и понеслось,говорит он себе:"Я же был(а) такой примерной,почему бы не попробовать?"-ОШИБКА!!!
Зачем?!Что это тебе даст?Ничего,ну если ты только хочешь здоровье погубить. Странные порой люди,не правда ли?

______________
Ладно расскажу про мой день.
Сегодня Леша научил меня бросать мяч в кольцо правой рукой,со второго раза попала)
Спасибо Леша :)
Весь день мне испортил английский,где надо мной смеялись,только потому что я не знала правила,такой бред,было обидно,я не считаю себя глупее других,я абсолютно такая же,просто не выпендриваюсь как некоторые,я хочу чтобы меня уважали,потому что я уважаю всех,и многих ставлю себе в пример,да,может я хочу мыслить так же как те люди,но не копировать их.
Боже! Говорю я себе,очередной депрессняк посыпался из моих уст,пора закругляться.
Пока.
Ваша Нэст :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий