понедельник, 26 декабря 2011 г.

надоело

Надоело всё!
Я уже не могу ни с чем справиться чтобы не накричать или еще что-то сделать.
Я настолько вымотана,что не хочу ничего,абсолютно,я не хочу никуда идти,не хочу ничего учить.
Что касается Нового года,даже говорить не хочу,мало того что снега нет,дак и еще и настроения нет!
Ничего нет!Праздника не будет!(сразу вспомнила то видео маленькой девочки,которая говорила про 1 сентября)
аххаха

Николаева,не обижайся,меня просто все бесит,вот и хожу дуюсь по пустякам,я прекрасно тебя понимаю,не обращай внимания.
Когда это кончится?Наверное я не дотерплю до нового года и заживо сожру себя,эта желчь лезет из меня я не могу справится,напрягает все,о школе я вообще молчу.
Прихожу каждый день и делаю вид что все в порядке,но ничего не в порядке,обстановка в семье-отстой.
Я устала от самой себя,скорее всего мои дети в эти периоды моей депрессии будут меня ненавидеть,потому что всех членов семьи я уже бешу своими криками и придирками,я никак не могу расслабится.
Сейчас мне нужен тот кто не будет меня говорить,как у него все отлично складывается потому что мне становится еще обиднее,просто что бы выслушал,дал какой-нибудь мааааленький совет.
Чтобы я успакоилась и сказала:"Спасибо"
Когда ты придешь?
не знаю.

опять на этой дурацкой ноте я ухожу делать уроки,скорее всего после каникул я буду по настоящему счастлива,да так и будет.

Всем спасибо что прочитали этот депрессивный пост.
Ваша Нэст :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий