суббота, 3 декабря 2011 г.

Люди-животные

Всем привет :)
Не обижайтесь на мои слова,просто знайте,я действительно так считаю,и буду считать всегда,это имеет отношение только к животным.
Сегодня я вам расскажу что я думаю о людях.
Люди,это убийцы,ничтожные создания,я еще раз говорю себе об этом.
Да я так считаю,и буду считать всегда.
Человек губит все что создал,как ни крути,всегда так было,и будет.
Я пишу это с такой злостью,моя кровь кипит,а знаете почему,конечно вы не знаете,потому что сегодня по одному из каналов была передача про животных,да про братьев наших меньших,мне было настолько противно её смотреть,не потому что там были животные,а потому что вы бы видели,что люди с ними делают.
Пример: подростки подожгли живого котенка для ритуала!!!
Вот насколько нужно быть идиотами,придурками,просто у меня слов нет,как так можно,что вы делаете,а они стояли и смеялись котенок умирал,он никому ничего не сделал,а его подожгли,боже,у меня слезы на глаза наворачиваются,как можно быть такими уродами!!!
Еще пример,может год назад моя подруга показала как из пушистых маленьких созданий делаю шубы,это просто ужас,я посмотрела несколько минут,2,не больше и пошла к родителям вся в слезах,сказала им что люди такие жестокие,я пришла я ревела от того что они творят,и только потому что гламурные чики хотят носить шубы!!!
Они брали и били об землю их,сдирали кожу,а пушистики были еще живы,и смотрели,им было больно,а ради шуб люди готовы на все,даже на такие меры,чтоб они сдохли,критины безмозглые.
Животных убиваю а им пофиг,просто плевать,алчные ублюдки!!!
Кстати если бы я видела как жгут котенка,я бы честно сама их подожгла и мне было бы все-равно ,хоть бы посадили меня,но я бы спасла его,маленького.
За что?! За что,что они вам сделали???!!!!
Какие же люди эгоисты,я не говорю про всех,я обобщаю,мне просто жаль их,люди ничтожные существа,
Всем спокойной ночи.
P.S Знайте кто не любит животных,ваши проблемы,они вам все равно ничего не сделали,и обижать их нет смысла,тоже самое сделайте с собой и посмотрите насколько вам будет больно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий