воскресенье, 18 декабря 2011 г.

странные сны

Всем привет.
2 последних дня мне очень часто начали сниться странные сны,они не страшные,просто призраки,ведьмы и смерть,меня немного пугают.
Мне кажется это из-за того что я никак не могу отдохнуть,эта учеба...заколебала.
То что я хочу просто дня 2 или 3 ничего не делать,сидеть дома,не выходить,спать,спать и спать.
Каждый день я просыпаюсь и говорю себе:"Как ты ужасно выглядишь!",я уже не могу на себя смотреть,мне уже ничего не помогает,стресс поработил мой мозг,я не могу вылечиться от него,единственное что меня радует,это мой брат,с которым я могу смеяться и мои друзья с которыми я редко гуляю.
Что происходит?
Я не могу прибраться в своей комнате,потому что со стула задницу лень оторвать,я ничего не могу,аааа!!!
Настроение с каждым днем хуже и хуже...хм..пора просто расслабиться.
А! стоп забыла ,Викин д.р меня порадовал)
ахаха)

Ах,да! Погода меня тоже не радует,она вообще не сказочная,вчера к примеру был ливень!
Ливень! В ДЕКАБРЕ!!!
вот не тупость ли?

Ладно,пойду со своими мыслями,засяду в угол ахаха,да не реально пойду чего-нибудь поделаю.
Напишу еще)

Комментариев нет:

Отправить комментарий