пятница, 2 декабря 2011 г.

02.12.2011

Good evening!
Сегодня я проснулась в обычном настроении,зная,что будет ооочень тяжелый день,но я глубоко ошибалась.
Когда я шла в школу,думала все,конец,просто нам так много задали,и ничего из этого не проверяли,реально,ничего.
Зачем делала?Конечно на совесть.
Пришла домой посидела и поехала к репетитору по английскому,мне все больше и больше нравится там заниматься,погружаешься совсем в другою обстановку и когда я оттуда выхожу,не с кем  поговорить на английском.
Я так и не обменяла пробочки на мишку,печаль,завтра сделаю.
После английского я пошла гулять с друзьями,начался дождь,а до этого была отличная погода,по-ходу будет новый ураган,а то ветер опять поднялся сильный.
Мы пошли под арочку,стояли и смеялись,так давно всех не видела(мальчиков).
В общем я думаю мы хорошо погуляли,несмотря на погоду.Я пришла домой вся мокрая брр,реально лучше бы был снег,чем так.

Вы даже не можете представить как я хочу фотоаппарат!
Мой блог совсем не разнообразный,я хочу добавить туда фоток моей комнаты,меня,моих по-новому окрашенных волос,средствами которыми я пользуюсь,уууу,печаль((
Ладно,осталось еще чуть-чуть и будет.
Кстати я сегодня заметила,что грецкие орехи намного вкуснее очищенные,чем неочищенные.

Спокойной ночи*
Ваша Нэст :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий