понедельник, 19 декабря 2011 г.

Просвет

Здравствуйте :)
Сегодня как ни странно у меня хорошее настроение,не знаю почему,а хотя..Я ВЫСПАЛАСЬ!
Встала по-раньше,в ванну,собираться,в школу не опоздала,все как по маслу,но контрольная по английскому меня немного пугала,я написала её на 3,обидно(
Мне показалась она немного сложной,так что не знаю.
В среду контрольный срез по алгебре,я не очень боюсь,просто нужно все все повторить,я знаю,я смогу,главное выключить вк и сидеть пока мозг мой не взорвется.
Остался ровно месяц и у меня будет наикутейший фотоаппарат,лично я так считаю,а еще через месяц придет посылка с нашим с Нэкитом заказом,там будут мои духи,лаки,шампуни,гель и масло для душа,повязка для волос,хмм,я её сфоткаю!
ахаха.
Еще я сегодня смеялась с Викой,боже как мне этого не хватало,всегда сижу как придурок в загрузе,а тут расслабилась,ОБЖ великий урок ахах,пятуля за четверть)

Я никак не могу написать сочинение на тему :Каждый человек хозяин своей судьбы.
Я знаю что писать,но не могу сформулировать)


Хм,думаю я справлюсь)
побежала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий