четверг, 1 декабря 2011 г.

1.12.2011

О да! прозвучало из моих уст,1 декабря.
Знаете,я совсем не рада,почему? потому что ни снежинки на небе!
Так не честно!!!
Хочу снег!
Если бы я жила в Архангельске,то по сугробам ходила бы уже,нет,ну что это такое,+6 на улице.
Это нормально для декабря?!Декабрь,не подводи,родной!
Хочу снеговика,хочу зиму,хочу хрустеть когда иду,и дышать морозным запахом.
Ладно,капризная я какая-то,знаю,он все равно выпадет)

Я еще я покрасилась в немного другой цвет и я считаю,что он мне намного больше идет,я как-нибудь скину фотку.(у меня фотик сломался,мне нужен новый.коплю на него)
Мне так много уроков задали,это просто кошмар.
А в прочем,день ничего такой вышел.
Завтра я поеду менять пробки на мишек,я так ждала этой акции,ура!
 P.Sмои волосы пахнут краской для волос ахах))

Всем спокойной ночи*
Ваша Нэст)

Комментариев нет:

Отправить комментарий