четверг, 9 февраля 2012 г.

30 минут

Всем привет :)
простите что так долго не писала,мой компьютерик сломался,после проверки мы обнаружили 71 вирус!Вы подумаете,что антивирусом не пользовались? я скажу,что он у нас конечно есть,но просто вовремя не проверяли :(
______________
Значит в школе в последнее время у нас уроки по 30 минут,сначала мне это нравилось,но сейчас не очень,конечно математика по 30 минут очень даже вдохновляет,но ничего не успеваешь.Завтра обещали сделать уроки по 45 минут! Именно завтра,когда у меня 7 уроков,когда они все сложные,ааа!!!брееед!Я терпеть не могу пятницу,не смотря на то,что после неё суббота,я люблю послешкольную субботу,когда идешь домой и понимаешь,что воскресенье уже завтра :D
Так что мне еще сегодня в город и куча уроков.
_____

Настроение у меня даже не знаю какое,непонятное,причем очень непонятное.
Хочу спать.
как началась ваша неделя? а? моя вот сонная была :D





По телевизору я недавно видела ,что будут выпускать журнал"Изысканная выпечка",ну это типа "Скуби-Ду" или "Гарри Поттера",вот хочу его очень,порадовать семью свой выпечкой
___________
По новостям передавали,что 2 девочки лет 14 прыгнули с крыши, вот и я спрашиваю:"Для чего?Кому лучше стало?",вот я считаю это такой бред,мне же тоже было 14,в тот момент мы переезжали из Архангельска,дак вот мне тоже было плохо,но я даже не думала о самоубийстве,ну не бред ли,я просто знаю,что родителям причинять столько боли я не хочу,тем более везде можно найти выход и время поверьте действительно лечит,да я скучаю по старому городу,но это не повод с крыши прыгать,тем более нет незаменимых людей.

На этом все.
Пока.
Ваша Нэст ♥







Комментариев нет:

Отправить комментарий