понедельник, 13 февраля 2012 г.

Больницы

Всем привет)
Вчера перечитывала свой блог,самую первую запись,и знаете что я обнаружила,что даже не написала кто я такая,и что я собираюсь писать в моем новом блоге :D
Ну ладно,не буду писать о себе,позже напишу)
Значит,как вы могли заметить,мой пост называется "Больницы",следовательно сегодня я посетила её,пришла стою в очереди к педиатру и бегают везде дети,одни дети!Я такая подумала:"Неужели у меня будут такие сорванцы,которые будут все время бегать по больнице и не давать мне покоя?" :D
Пришла домой,рассказала маме про этих детей и она сказала,что вы(я,мой брат и моя сестра) не были такими непослушными,а всегда сидели спокойно,и тут как осенило,я подумала:"Как нужно воспитывать своих детей,ведь это так сложно?",скорее всего я буду спрашивать советы у своей мамы,конечно я буду это делать,я хочу воспитать своих детей как моя мама,вроде я ничего такая вышла то :D
В общем день в больнице произвел на меня неизгладимое впечатление,а я всегда прихожу туда и улыбаюсь,ведь там сидят такие карапузы,всех хочется потюкать :)
_________________
Я прибралась в своей папке на компьютере.Ура мне)
теперь все на местах,да да да)
________
хм..о чем бы еще написать,о том что я не сделала уроки,ай яй яй.
Уже ухожу,всем пока)
Ваша Нэст♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий