среда, 22 февраля 2012 г.

гордость,обман,веселье

Всем привет :)
Наверное вы из названия поста подумали что-то нехорошее,нет все нормально,даже отлично.
А сейчас по порядку.
Проснулась я как обычно не в очень хорошем настроении,ладно собралась пошла в школоло,собиралась я медленно + проспала,так что опоздала минут на 5. Был урок химии,а у нас учительница не любит когда опаздывают,я вошла,она на меня так посмотрела,ну я сказала "Извините за опоздание..бла бла бла" после минуты стояния у двери я все-таки села,за мной зашли еще 2 девочки,их отправила она к заучу,короче меня пронесло :D
Значит,что дальше-то было?...ах,да посидела в школе,дальше у нас был концерт,мне он ооочень понравился.
Там выступали первоклашки,они все такие няшные(другого слова не подобрать),такие милаши,ну просто глаз не оторвать,еще там были девочки-припевочки,мы так смеялись когда они пели,нет не потому что песня была плохая или еще что-то,они сами были смешные,конечно в хорошем смысле,лапусечки просто).А также выступали мои одноклассники и ребята из параллельного класса,я так ими горжусь,особенно моим другом Пашей,он такой был на сцене прямо ммммм.
Потом я поехала в "Альбатрос",чтобы записаться туда,это у нас фитнес-клуб,жирки нужно сбросить,ведь скоро лето)
Когда я туда ехала я была "мастером маскировки,экономии и обмана",я так сама себя назвала,короче я села в автобус и взяла билетик(вообще из другого автобуса,я не знаю когда я оплачивала проезд) такого же цвета,какого выдавал кондуктор,значит взяла его в руку и сижу,она посмотрела на меня и увидела билетик и прошла,я сделала так,когда ехала обратно,сработало!
Боже,моя схема работает,так круто :D
Главное запастись разными билетиками :DD
В общем можно подвести итоги,что день выдался очень даже веселым)
Поэтому пост называется "Гордость(за своих одноклассников,обман(потому что я мастер) и веселье(потому что этот день выдался очень веселым).
Всем пока!
Ваша Нэст♥

2 комментария:

  1. Хах и все это в один день.
    Интересно придумала)

    ОтветитьУдалить
  2. аахах.
    ага)
    только главное чтобы контролер не пришел :D

    ОтветитьУдалить