понедельник, 27 февраля 2012 г.

Бочкун*

Всем доброго времени суток :)
Этот пост я посвящу одному человеку,без которого я не обхожусь уже 2 года,моей лучшей подруге,Дашке Бочкуняшке :DD
Дашунь,я оочень рада ,что ты у меня появилась.
Помню когда пришла в 7 класс,мы так друг друга не взлюбили,я даже говорила своей сестре с тобой не общаться :D Как же это было давно и глупо.
Настал 2010 год, октябрь или ноябрь и тогда-то все и закрутилось,наша с тобой дружба.
И ни минуты я не жалею,если бы в 7 классе мне сказали,что мы так с тобой подружимся,честно,я бы никогда не поверила.
Если бы меня попросили описать тебя несколькими словами,я бы сказала,что ты вредная,веселая,умная,очаровательная,можно еще долго перечислять,а еще одно слово которое тебя характеризует - пися.


Мы можем с тобой делать все что угодно и это будет весело.А так же можем жаловаться на свои больные спины :D
Я считаю,что я нашла свою родственную душу,ведь мы так с тобой похожи и я скажу вам,это очень круто.

Моя миссис Пардон :*

На этом я остановлюсь,но это лишь малая часть о том,что я могу сказать,если говорить обо всем,мой пост сильно затянется,но Бочкун ты знай,что я всегда буду с тобой,только позови(в гости :DD) я приду)
Люблюшечки тебя***






Комментариев нет:

Отправить комментарий