воскресенье, 6 января 2013 г.

2013. новый год.

Всем привет :)
Я так давно не писала,что ужас какой-то. За этот месяц достаточно много произошло,столько всего. Но я не буду говорить о них,кто старое помянет...

Кстати, я же поздравляю вас с наступившим годом. Хочу пожелать, чтобы мечты, которые вы загадали под бой курантов сбылись. Я помню что загадала, но через месяц постоянно забываю. Надеюсь в этом году не забуду. И мое желание, я держу кулачки, хочу чтобы сбылось.

Я не подвела итоги 2012 и это печаль беда, потому что обычно я подвожу их. 2013 год должен изменить мою жизнь, перевернуть её с ног на голову, просто так поменять, даже не знаю как. Я жду этого, я хочу этого. Потому что 11 лет проучиться..уууу. Одно и тоже, изо дня в день. Ладно не буду об том.


Что бы написать-то? 

Я уже потеряла былой интерес к написанию постов, если раньше я писала как прошел мой день, то сейчас что произошло в течении недели или даже месяца, да и то я вам ничего не сказала, потому что все постоянно забываю. Но я люблю когда мои друзья вспоминают что-то из прошлого и мы начинаем болтать, я так это люблю.

Вот когда я поступлю в универ я буду делиться с вами всем чем только можно, тогда будет столько нового, я уже жду не дождусь!

ай ладно,я пойду. поиграю в веселую ярмарку :DD
 Пока пока, спасибо, что не забыли, а если и забыли, то спасибо, что вспомнили :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий