четверг, 31 января 2013 г.

Белая полоса

Здравствуйте,здравствуйте :)

Сегодня я не буду жаловаться на жизнь,потому что настроение совершенно другое! Оно прекрасное,я чувствую,что удача и муза пришли ко мне,я так рада :))

Белая полоса,люблю её,только бы ты не уходила так рано,ведь я тебя долго ждала,чтобы восстановить дороги и здания в моем мире, небоскребы обрушились,самые важные пути были разрушены,но сейчас все приходит в норму,мэр вернулся :)*

Значит,когда я была на польском, то нам предложили съездить на неделю в Польшу, чтобы учиться в польской школе,я молюсь чтобы все прошло гладко. Просто тут одна загвосточка, моя виза до 12,а едем 17, может они успеют все сделать,а может и нет,но я была бы просто счастлива, если бы все обошлось.
Очень хочу поехать,это мой шанс!

А в баскетболе маленький прогресс,но мне еще работать и работать,я только пришла, а настроена я очень и очень бойко, в общем хочу действительно хорошо играть, и мне не важно, кто,что говорит, я слушаю тренера и себя. Главное не спешить и думать,анализировать. Очень много ошибок,но я учусь и вскоре этого не будет. Я уверенна в себе.
___________

Очень давно не виделась с моей подругой Дашей,скучаю, нужно с тобой встретится и поболтать что ли.

Дааа,давно мы с тобой не фоткались) 












Ну на этом все,мой день почти прошел,а уроки не сделаны :( 
Иду делать,всем пока :*

*-мой мир,почитайте если забыли или не знали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий