понедельник, 28 января 2013 г.

думы Бочкаревой

Всем привет :)

Да да, опять думы, опять плохо.
Прошу простить за то,если пост пойдет на разные тему и вперемешку,потому что я не планировала особо писать,да и вообще постоянно забываю все темы о которых я могла бы написать.

Как же быстро летит время уже 28 января, 28, я даже поверить не могу,так вся жизнь пролетит,я не успею оглянуться. Сейчас меня больше всего волнуют математика, польский язык и баскетбол,остальное просто...не знаю что просто. Тяжело,очень тяжело...как будто вдохнуть не могу,бегу, бегу, остановится не получается , я- время.

Когда я вспоминаю определенные моменты в голове, как ни странно,я не хочу их вернуть,пусть остаются там,прошлое должно оставаться прошлым, но если бы я испытала те чувства,снова, я была бы рада. иууу, ванильно не правда ли?

Вот странно да? я пишу о том,что не хочу сидеть в прошлом,но это я и делаю. Да потому, что настоящее сжирает, конечно у меня сейчас такие чувства, неопределенные,ничего пока поделать не могу,просто устала,так бывает, хотя каникулы не спасают,остается довольствоваться чем есть :)

Даа,этот пост я пишу уже....часов 5, не больше :) 

Моей подруге дали задание,написать о себе,я ей помогаю,но выходит все несерьезно,потому что я прикалываюсь,но если бы мне задали написать о себе,я бы не написала. Сама не знаю почему, просто не разобралась в себе, ага.

Уже подходит к концу еще один день, он так быстро пролетел, но сейчас дни в школе очень важны, последние дни, заключительные. В феврале будут отсчитывать 100 дней, мне нужно исправлять математику, мама в школу пойдет в субботу, посмотрим ругать будет или нет :)

Вот видите, ничего за день почти не случилось такого, а я скачу с темы на тему, но это хорошо, что отвлеклась от "прошлого" и перешла в "настоящее". 

На этой ноте я вынуждена вас оставить, всем пока, спасибо, что читаете. 

P.S я надеюсь,что когда-нибудь я смогу написать о себе :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий