вторник, 22 января 2013 г.

Happy Birthday!

Сегодня у моей стервы день рождения,ну что же, этого события ты ждала целый год,ае :))

Само собой пост пойдет о тебе Николаева,все напишу,ничего не скрою!

Знаете,я всегда рвалась говорить тосты,но когда дело доходило до меня мысли просто улетучивались и я выглядела очень глупо,в общем как и обычно,я же странная, а нет, не отвлекаться,пост о Насте ,для Насти, не важно :))

Итак,я хочу пожелать :
-здоровья
-любви
-больше улыбок....бла бла бла. :)))

Лааадно,Настюш, я желаю тебе всего самого светлого,чтобы зебра стала единорогом,т.е твоя жизнь была бы не в полосочку,а полностью белой;чтобы тебя всегда сопровождали такие друзья как мы,не забывай нас,НИКОГДА! Я желаю тебе,бы на личке все норм было ;)
Чтобы ты оставалась такой,какая ты есть,такой мимимимими. Доброй,умной,жизнерадостной  стервой. Чтобы с твоими родными все было хорошо. Чтобы ты никогда не унывала и не грустила. Я желаю тебе досмотреть все сериалы,который ты начала,ага ага.

Ух,чтобы пожелать-то? А НИЧЕГО! хватит тебе до следующего года,да-да ;)

С днем рождения,писька! :****





Комментариев нет:

Отправить комментарий