воскресенье, 20 января 2013 г.

маленькие радости в моей жизни

Всем привет :)

Уже 20 января,скоро у моей подруги день рождения, атата. Но отмечать она не будет,поэтому печаль беда :((

Вчера был достаточно хороший день, даже отличный, нет, не день, а вечер.
Значит я побывала на первой своей тренировке по баскетболу и поняла,что играть ну вообще не умею. Тренер сказала, что я не умею вести мяч, его слишком просто у меня забрать, вот, еще сказала, что нужно отрабатывать броски в кольцо. Ну я знала, что не мастер поэтому не расстроилась) Потом после того как мы "потренировались", началась игра, это игра, ох игра, мне она очень понравилась, но был огромный минус, мальчики,которые выше уровня на два или три по самой игре, по профессионализму, как сказать-то? Не знаю :) В общем я еще на нулевом уровне, а они на третьем :)) Из 10.

После того, как из меня выжили всю энергию, я пошла гулять с друзьями. Мы редко видимся, но это не важно, главное время мы провели просто офигенно, правда замерзли. Смеялись...ах, как я это люблю. И эти маленькие радости в моей жизни делают меня счастливее.

Теперь я сижу дома и у меня болят ноги и руки. ахахха)


На этом все, я просто решила с вами поделиться о том как я провела вчерашний день)

Спасибо,что читаете :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий