пятница, 18 января 2013 г.

нормальный пост

Теперь я напишу нормальный пост) Собакой похвасталась, а теперь о чем писать , не знаю о чем.

Я уже давно планировала носить с собой записную книжечку, чтобы записывать идеи для постов, но моя жизнь стала настолько скучной, что можно просто вешаться. Все началось с того, как я решила не быть журналистом и после этого я просто потерялась. Страх с каждым днем берет надо мной верх и похоже я уже и сама подчинилась ему. Я знаю, многие люди меня поддерживают, говорят, что все получится, но я всегда так, пока сама для себя точки не расставлю, никого слушать не буду. Скорее так делает большинство людей, потому что им же нужно расставить приоритеты и.т.д.

Сейчас у меня одна цель это окончить школу, а дальше решить, чем я хочу действительно заниматься. И пока я не могу найти себя, найти занятие которое бы мне подошло. Это очень важно, по крайне мере для меня. Осталось совсем мало времени до ЕГЭ, почему-то его я не боюсь, а боюсь того, что будет потом :)

воот, сбилась с мысли.

Вот посты я начинаю хорошо, а заканчивать не умею :(

Значит, что хочу сказать, забыла. Да что такое-то! 

Представляете, уже январь, а я до сих пор не верю, что учусь в 11-ом классе, что скоро мне сдавать ЕГЭ, мне кажется, что я сплю, серьезно. 
Все учителя говорят:" Вы уже не дети, 11 класс это серьезно", иногда просто хочется забыть об этом, и наверное, когда ты взрослеешь, все больше хочется вернутся назад. Я хочу, я хочу беззаботности и веселья, но не хочу повторно учиться :))

Я жду выпускной, очень жду, но он только в мае, не успеешь оглянуться как все твои одноклассники уйдут из твоей жизни, с одной стороны я жду этого, потому что знаю, что общаться мы не будем как ни крути. Я уже привыкла расставаться с людьми, поэтому для меня это не проблема, с людьми которые для меня почти ничего не значат, они пришли и ушли, но сложнее расставаться с близкими. Да, очень сложно, у них будет своя жизнь, новые друзья, да, будут, и я постараюсь как можно дольше удержать их, а если пойму, что уже все рушится, то отпущу, иначе никак. Они тоже отпустят, знаю, кто-то легче, кто-то....ладно, это не важно. Скорее вы тоже проходили через это, если нет, то пройдете, рано или поздно.

На такой непонятной ноте закончу мой пост. Я напишу еще, точно напишу) Вот увидите)

Спасибо, что читаете 





1 комментарий:

  1. ничего страшного, что не пока ты не можешь определиться. это серьезный выбор. тут лучше сто раз подумать)

    ОтветитьУдалить