четверг, 10 ноября 2011 г.

10.11.11

Всем привет.
Сегодня мой день начинался не с самой лучшей ноты,но я его исправила и у меня поднялось настроение.В школе все было ровно,ну разве что со Шваревой смеялись)
Под вечер произошла не очень приятная беседа с моей подругой,но я не буду больше ничего говорить,в чужой монастырь со своим уставом не лезут.
Мы с Нэкитом еще посмеялись,он померил свой костюм,ммм.такой сексуаша,ахаха
Ой! Желаю чтобы у вас у всех был такой же брат как у меня.
А еще мы говорили на тему женщин,и он сказал цитирую:"А что у вас,только сиськи,да готовите.",да да,ололо
Я до сих пор не написала про Обломова и Ольгу :(
Вот сижу и списываю с инета,надо доклад подготовить,еще кроссворд делать по географии,ой,так лень.


Всем спокойной ночи*

Комментариев нет:

Отправить комментарий