среда, 9 ноября 2011 г.

Каникулы в Калининграде.

Всем привет!
Я последнюю неделю зависаю в компе и смотрю "Каникулы в Мексике",поэтому пост мой решила так назвать)
А вы смотрите?
Короче,я не ездила в Калининград,я там живу ахах. Вот,я расскажу как они прошли)
 Значит первые два дня это была турбаза,а остальные я сидела дома,иногда гуляла,да,гуляла,в общем я отоспалась,было круто.
Смотрела каникулы и смеялась с братом,кстати я нашу как-нибудь про него пост)
Дак вот,мне очень понравилось отдыхать,скоро новые каникулы,но во время учебы не буду отдыхать,нужно потрудиться на славу,чтобы оценочки вышли хорошие)
Поздравила сегодня мою Мигаюшку.
Еще раз,Ань поздравляю тебя с твоим праздником,еще раз извини ,что не пришла,сама понимаешь обстоятельства)
Вот,значит так прошли мои каникулы,я не считаю,что они были скучными,я ходила и в гости и погулять,так что было круто)
Всем спокойной ночи*
P.S завтра напишу новый пост)

Комментариев нет:

Отправить комментарий