понедельник, 21 ноября 2011 г.

женщины vs. мужчины

Знаете,я все прихожу к выводу,что лучше быть мужчиной,не в плане внешности,а в плане их рациональности.
Дружба между мужчинами,ведь действительно навек,а между женщинами,одно не правильное действие и все,мы больше не подруги.А ведь действительно так.
А зачем тогда женщины вообще существуют,если мужчины считают нас,даже не знаю кем?
Каждый раз,когда женщина что-то не то сказала,ответ мужчин:"Жееенщины!"
Вам от этого не обидно? Мне обидно,поэтому я стараюсь не относится к "реальным" женщинам.
Ну вы понимаете о чем я.
Я не хочу,что бы меня сравнивали с тем,кем я не являюсь,может частично да,но большая часть нет.
А хотя нет вру!!!
Я же тоже женщина,и мужчины всегда меня будут относить к "реальным" женщинам.
Я сама себе противоречу.
Короче с одной стороны у меня такие же заморочки ,ну типа постирать,приготовить и прибраться,но мыслю я по-другому,ну мне так кажется.
Я сама уже запуталась.

Я считаю так:женщин могут следить за квартирой и что-то в этом роде,мужчины нет.
Мужчины мыслят совсем иначе,нежели женщины,вы сами это прекрасно понимаете.
Пример:Когда мы ссоримся с кем-нибудь,мы же орем всегда,раздражаемся и что-то типа того,вот а мужчины братюни,отбрасывают эмоции(иногда нет) и разговаривают,анализируют.
Вот я так же хочу.
Спасибо за внимание.
Нэст.


Комментариев нет:

Отправить комментарий