понедельник, 28 ноября 2011 г.

счастье

Всем привет)
Сегодня я нашла ту тетрадь в которой написала о счастье,вот и сейчас я вам напишу мои думы.


Счастье.

Каждый человек на земле заслуживает счастья,чтобы оно было у всех разное,ведь кто-то хочет больше,а кто-то меньше,но главный вопрос :"ГДЕ ЕГО НАЙТИ?"
Ответ на это вопрос конечно же известен.Счастье искать не нужно,ведь оно само рано или поздно посетит твою жизнь,независимо с кем ты и где ты.
Многие ждут своего счастья несколько лет,другие несколько месяцев,дней,часов.
Для кого-то это собака на день рождение,а для другого свадьба с любимым человеком.
Но есть и такие люди которые не нашли своего счастья.

Конечно в жизни несчасного человека есть и друзья и родственники,но он не нашел того к чему стремился.(вот здесь я вспомнила игру симс,когда человек добился всего чего хотел и ходит с серебряной штучкой над головой)

А вообще что такое это "СЧАСТЬЕ"?
Я думаю,счастье это - то радостное чувство,от которого легко на душе и хочется всем рассказать.Оно как любовь,только не такое долгое,не такие продолжительные бабочки в животе)


В моей жизни есть то чего я хотела,мои родители,мой брат,моя сестра,и конечно же мой кот.
Мои любимые друзья,школа и знания полученные в жизни.
Больше мне пока ничего не надо.
потом приложиться.
А какое счастье у вас?Есть ли оно с вами?

спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий