понедельник, 21 ноября 2011 г.

Шваревушка:*

Настало время написать о тебе)
Сегодня я сидела на уроке алгебры и думала,что же такого написать,и придумала,напишу-ка я о тебе.
Мы с тобой уже дружим 2 года и ни минуты я не сожалею,даже когда мы ссоримся,я все-равно знаю,что ты моя настоящая подруга и мы с тобой обязательно помиримся.
Каждый день мы смеемся с тобой, над чем угодно,и да,твои корейцы мне ничуть не надоедают.
С тобой можно поговорить обо всем и обо всех.
Когда мы смеемся многие думают,что у нас с головой просто не в порядке,но мы то знаем то,что они не знают. "Йаааазь!!!!"
Кстати,кто не видел,посмотрите.
Как же ты мне дорога,после всего что мы прошли,мы просто обязаны остаться подругами!
Слышишь?!
Я тебя очень сильно люблю,и надеюсь наша с тобой дружба будет вечна)*
Спасибо тебе за все)

 Нэст.




2 комментария: