воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Seven pounds and A Walk to Remember

Привет всем)
Сегодня я посмотрела 2 фильма"Спеши любить" и "Семь жизней"

                "Спеши любить"
Спеши любить (A Walk to Remember)

Что я могу сказать об этом фильме,дак это только одно:настоящая и светлая любовь бывает не у всех.
Смотря этот фильм,я только восхищалась игрой этих актеров,в общем мне фильм очень понравился)

"Семь жизней"

Картинка 14 из 249517
Я посмотрела этот фильм,почти сразу же после первого.
У меня очень непонятное ощущение.
И я чувствую себя камнем,потому что не проронила ни одной слезинки!
Другой бы на моей месте реку устроил и сидел бы в лодке,но не я.(Шварева,ты бы точно водопад устроила)
Не знаю почему.
Но могу сказать одно,фильм посмотрите,он того стоит.


Я просто себе поражаюсь,вчера я посмотрела "Эквилибриум" и там была сцена с собачкой,с щеночком и на протяжении всего фильма,я только и повторяла,ну хоть собачка цела.
Нет блин,там люди умирали,а Насте собачка.
ну они же такие лапочки,как за них не попреживать,я вообще не понимаю людей,которые не любят животных,ладно кошек,их много кто не любит,но не собак же,они все красивые.
Отдалилась я от темы,но не важно,я вроде уже все написала.
Всем пока,споконой ночи*

Комментариев нет:

Отправить комментарий