среда, 2 ноября 2011 г.

алкоголь,танцы и я.

с 1 по 2 ноября мы ездили с моим классом ,а так же с параллельным классом на турбазу.
Да!!!Это было потрясающе,я сидела там и думала поскорее бы приехать домой и написать происходящее.
Что же там такого ,было? там было так круто,я постараюсь вам описать)
Значит так,мы приехали туда где-то к 4 часам,расположились и пошли играть в волейбол,было весело,конечно мальчики пинали мячик и жаловались на то,что он плохо надут.
Мы играли примерно 2 часа,потом посидели, и пошли ужинать,все переели и пошли посидеть в комнатах,но потом была дискотека,конечно же перед этим мы изрядно заправились стопочками :D
И ушла в отрыв,ну я точно,я танцевала и танцевала,отдыхала чуть-чуть,это длилось примерно 3 часа,потом мы пошли посидели на улицу,а кто-то ходил за дозаправкой.
Я поняла точно,что алкоголь ооочень раскрепощает людей,и они отрываются по-полной.
Значит танцевали,а потом закончился дискач,и мы пошли жарить шашлыки в 12 часов ночи,это было что-то,света не было,и 2 партии сгорели,но не сгорела одна,которую жарила я,я же говорю,что я хорошо готовлю!
Дальше мы покушали и пошли сидеть в корпус,и включили музыку,это уже было примерно 1 час ночи.
Дальше я опять ушла в отрыв и танцевала до 6 утра,почти без перерыва.
В общем,поездка удалась на 100 %.
P.S некоторые подробности я опустила, но в основном написала все)
Всем пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий