пятница, 11 ноября 2011 г.

Лень и 11.11.11

Hey! Привет всем)
Вы сами знаете какой сегодня день,да да,"День магии чисел",ахах,египтяне даже пирамиды закрыли.
Я не скажу вам ,что сегодня был замечательный день,нет,обычный,но наконец-то я поспала днем,я уже собиралась это сделать ммммм*думаю*две недели,ну когда я училась.
В школе все как обычно,проснулась я ,сказать,что ваще с кровати не вставала.
Вы поняли меня да? На всех уроках просто засыпала,особенно на первом и на последнем.
Я на русском всегда спать хочу)
Пришла домой,покушала и сразу спать,проспала где-то часов 5.
За это время папа успел приготовить ужин,Катя прибрала кухню и пошла гулять,а так же отпросилась у папы на ночь к подруге
Проснулась,и сразу за комп. :(    зависимость.
Значит потом покушала и вот сижу,читаю биологию-параллельно пишу пост,и до этого читала посты других.


Вторая тема моего поста-ЛЕНЬ,даже большими буквами выделила.
Это один из семи грехов,знали ли вы об этом?
Я его просто ненавижу,я ненавижу её в себе,это ужас!
Вот я же учу биологию,но так лень,лень все.
Это просто убивает,кстати вопрос дня:"Есть ли в вас часть Обломова?"
Кто не знает и не читал "Обломова",то печаль(
Дак вот,этот Обломов во мне уже таиться долго,из-за него я никак не могу заняться собой,встать с постели рано,представляете,мне иногда лень спать ложиться!
Это просто бред.
С Сегодняшнего дня я перестаю лениться,я до этого момента не была уж слишком ленивой,но и не трудягой скажу я вам.
Иногда во мне просыпается Штольц и он (спасибо ему) перебарывает моего Обломова  и я начинаю трудиться,да так что вообще,даже не знаю как это написать)
Дааа,кстати я прохожу в школе "Обломова"-вот почему я пишу про него,и сравниваю себя с ним)
ахахха
Всем удачи и спокойной ночи*


                                                                                             Ваша Нэст :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий