среда, 8 августа 2012 г.

08.08.12

Всем привет)
Осталось совсем чуть-чуть и начнется эта школа,я вообще её не хочу,я не хочу ничего ходить и покупать,мне так все лень :D
Вот же ленивая задница,как так можно,я уже из дома 2-ой или 3-ий день не выхожу,серьезно.
Помню в 2010 году я только дома и сидела,вообще не выходила из него,я не хотела,не куда было идти.
2011 год,целыми днями гуляла,дома почти не сидела,ну только тогда,когда у меня были всякие заскоки и я уставала от всего.
__________
Все что осталось от 2011 года лишь воспоминания,теплые и радостные,от которых улыбка на лице,я знала,что это лето будет никаким,просто знала,потому что не бывает так,ну знаете,вот например погуляли вы с кем то так офигенно вообще  вам все понравилось,захотели еще раз так же,позвали тех же людей,пошли на то же место,а совсем не так,уже все по-другому,кому-то домой нужно было или кто-то промок,устал,уроки делать нужно и вообще день недели не такой,вот так же и у меня,лето не то,год не тот,компания не та,все не так.
__________
Собиралась написать нормальный пост,а уже и забыла что хотела написать,пишу что попало,никакой темы.Вдохновение упало,это как короче,у меня есть такая шкала вдохновения от 1 до 10,минут 20 назад мое вдохновение находилось примерно на троечке,это значит,что я могла спокойно написать о чем то,о каких-то мыслях,а сейчас оно 1,5,ну и что,что я сейчас могу написать!
_________
Раньше в блоге я писала о том как прошел мой день,о девочках,о лете,а сейчас ничего не могу написать,бред какой-то,только мысли пишу свои,блог не обновляю каждый день,это если я  сейчас(летом) его не обновляю часто,что будет в 11-ом классе,совсем ничего не буду писать!
Читала я блог одной девочки,дак вот,она была в 11-ом классе и все,нет блога,не пишет она!
И что же делать ? :D
Ну пустых обещаний я давать вам не буду,потому что обещания всегда нужно сдерживать,все же знают мудрую фразу Ивана Охлобыстина :
"почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? уходя,обижая, не звоня, бросая на ветер слова… вы что, Боги, чтобы решать кому мучатся, а кому жить счастливо? если уж сказал «люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. если сказал «обещаю», то разбейся,но сдержи обещание. если произнёс «не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. в противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?"
К чему это я,что не могу обещать.
Нет,я могу пообещать и выполнить,если это что-то оооочень важно,хотя блог тоже важен,что-то я запуталась,в общем не буду обещать,а просто скажу,что во время школьных будней постараюсь обновлять блог чаще и не пропадать!
Вот так)
_________
Ну вроде все,просто не знаю что написать,вдохновение то на 1.5
________
С Вами была Ваша Нэст,спасибо,что читаете ♥


С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий