среда, 22 августа 2012 г.

времена года

Всем привет :)

Ну что же, на календаре уже 22 число, через несколько дней в школу, дааа, не хочу.

Сегодня я ходила в Альбатрос, в общем так,  мч спросил у другого мч, какое время года тебе нравится , он ответил лето...а я задумалась, а какое мне нравится?
И потом до меня дошло,что все, все времена года мне нравятся.

Я люблю: 

Зиму  за то, что когда я просыпаюсь в свой выходной, выглядываю в окно и там все белое,аж в глазах рябит, а когда выходишь на улицу, такая свежесть,морозная свежесть и конечно-же  за скрип под ногами, ну не прелесть же, НО я не люблю конец зимы..да, не люблю.

Весну  за то,что после этой трудной, сонной,авитаминозной зимы наступает благодать, лица прохожих радуются лучам солнца,оно греет,так приятно,а этот запах,запах свежести,пахнет весной,особенно в мае,я люблю весну...+ потом каникулы)

Лето  за то,что ты просыпаешься когда захочешь,в комнату пробираются лучи солнца и будят тебя, когда ты уже проснулся выглядываешь  за окно, а там  птички поют,такие милаши,за теплое море, за то,что когда на улице жарко,подует легкий ветерок и так приятно, за грозы,я люблю грозу, за теплый дождь...за мой отдых)

Осень  за то, что после жаркого лета, ты одеваешь куртку,шарф,перчатки,ты такая модная :D
За встречу с одноклассниками, за мой день рождения, за желтые листья,которые собирают в кучу,а ты её пинаешь и все листья разлетаются, я люблю золотую осень,а не дождливую и серую.

Вот за что я люблю эти времена года, да, я однозначно не могу выбрать из них что-то одно, просто люблю все.

_______

Вот иногда так просто найти тему для поста и вдохновение в музыке..

С вами была ваша Нэст, спасибо что читаете  ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий