пятница, 31 августа 2012 г.

итоги

Всем привет :)

Как я и обещала,итоги я подведу 31 т.е сегодня)

Знаете, совершенно не знаю что писать потому, что это лето выдалось не таким красочным, не таким крутым...выдалось оно совершенно никаким..да и так бывает...

Я вам скажу серьезно, было пару моментов, которые мне запомнились, это июнь с похождениями к Мамедовой, поездки с мамой в Польшу и Литву, а так же поездки на море, вот что я сделала этим летом, а еще и похудела на целый размер :)

Вот мое ужасное лето...

Ничего продуктивного.

 Даже фоток почти нет...ага ага.

На самом деле я ждала когда закончится это лето, но я с ним также не хотела расставаться,только потому что можно было поспать...завтра 1-ое сентября!!!

Вот кошмар..еще 9 месяцев и прощай школа, да здравствуй институт!
На самом деле я еще не определилась куда я иду, столько мыслей,может даже перееду в другую страну, да этот вопрос тоже стоит на повестке дня.
Это очень важный вопрос,это взрослая жизнь и я не могу упускать не единого шанса, ведь от этого выбора зависит мое будущее.
когда я об этом думаю,то волосы дыбом встают и сразу в голову лезет лишь один вопрос :"Что делать?"
Ладно, я еще определюсь, а когда определюсь буду держать кулачки)


Все, с вами была ваша Нэст, спасибо, что читаете :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий