понедельник, 20 августа 2012 г.

Прости за любовь

 Итак, пишу нормальный пост, ахах

Я уже говорила, посмотрела я фильм " Прости за любовь" и он мне очень понравился, ну очень, я давно не смотрела фильмов, которые были бы такими легкими, я очень люблю такие романтические комедии, побольше бы их!

37-летний красавец Алекс ведет себя как подросток и не желает взрослеть, он расстается со своей «вечной невестой» Еленой, «крутится» на работе и по жизни. Вскоре Алекс знакомится с не по годам развитой 17-летней Ники. Между ними завязывается дружба, вскоре перерастающая в любовь, от которой не в восторге абсолютно все родственники и друзья главных героев.


да, отличный фильм, его можно смотреть всем.

Раньше я думала,что возраст это очень важно, но после просмотра этого фильма, в общем я думаю совершенно по-другому, а нет, а да, нет, возраст конечно важен, но там играет такой красавчик...аахах..я уже запуталась, важен он или нет.

Кстати актеру который там играл Рауль Бова ,в общем тогда ему было действительно 37, а девушке Микела Кваттрочокке ( не выговорить фамилию :D), значит ей было 17.

Достоверно.

А не то, что например в сериале или в фильме актеры играют подростков, которые учатся в школе, а им по 20-23. не честно. не правдиво.

Так, вот мой совет, если у вас не будет настроения или просто захотите посмотреть какой-то легкий фильм, то посмотрите его)

С вами была ваша Нэст, спасибо,что читаете ♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий