четверг, 9 августа 2012 г.

год!

Всем привет)
Год и один день моему блогу,а я даже и не знала,вот сегодня как-то так увидела :D
____
Да,помню я писала только как я провела день и всякое такое,не написала кто я,не написала откуда.
В каком-то из постов,я сказала,что я это сделаю,напишу кто я и вообще,что я люблю...поехали!
________
Меня зовут Настя,полное имя Анастасия,фамилия Бочкарева :D
Почти четыре года назад я уехала из родного Архангельска в Калининград,следовательно живу уже четвертый год тут,мне здесь очень нравится,когда я сюда приехала,меня все так бесило,ну конечно "юношеский максимализм",я плакала,часто,меня обижали,да я и сама нарывалась,было оочень тяжело это все пережить,трудно,без друзей,я как будто оказалась на пустыре,я кричала,но меня не слышали,я была одна.
Познакомилась с новыми "подругами", да, говорила, что они лучшие, но лучших не было,была одна девочка Лена, я с ней до сих пор дружу, любимая пупсичка, единственная кто остался из моей старой компании.
Потом прошел год,я подружилась еще с одной девочкой из-за того, что начала смотреть аниме, ну знаете, схожие интересы и.т.д
Прошло еще время, я опять начала общаться с Леной (ну какое-то время мы с ней не разговаривали,она меня бесила,я её,короче не выносили друг друга,я кстати сама не знаю почему) стали "лучшими подругами", ахах,по договоренности, Боже, мы такие мелкие были, а не, 9-ый класс.
Короче я еще параллельно дружила еще с двумя девочками Дашей и Викой и по сей день они остались моими подругами, значит у меня появились Даша, Вика, Лена + Настя присоединилась+Надя, короче это очень долго все объяснять, такая "Санта Барбара", я вам говорю,очень долго.
_________
С мальчиками я не особо дружила, с ними дружили все, кроме меня, но это тоже изменилось, я подружилась с Эдиком, потом и с Максимом.......куча, куча одноклассников, в общем в 9-ом классе мы все как-то сблизились, эх...
Ладно,что дальше,дальше экзамены..лето...новая компания, хорошие друзья.
В общем они остались друзьями и сейчас и это оочень круто)
_________
Когда я переезжала из Архангельска я и подумать не могла,что я могу приобрести таких хороших друзей, главное я  переждала  то время ,тяжелое время для меня, потому что дальше все пошло как по маслу.
И друзья нашлись  и семейные проблемы ушли  и с братом подружилась  :D
Главное все пережить...я это сделала, я не знаю что будет в будущем, я живу сейчас.
_________
Я изложила Вам 4 года моей жизни, а на самом деле, что я написала, это очень мало, потому что сами понимаете, 4 года,это очень много, самые запоминающиеся года это 2010 и 2011.
2010, самый сложный год, как для моей семьи так и для меня самой, постоянные ссоры с родителями и вообще, тяжелый, как морально, так и физически
2011, самый добрый, веселый, самый крутой год, 9-ый класс, новая компания, да, было круто, лето особенно.

Кто знал, что я со всеми так подружусь, кто знал ,что я буду сидеть и переписываться с Николаевой (я когда пришла, думала Настя самая крутая в классе, ваще,просто, такая чика, а оказалась абсолютно такая же как и я, мы с ней очень похожи), а с Дашей (я её вообще не любила, мне она не нравилась, я даже сестре своей говорила с ней не общаться), а Вика (Вика всегда была и остается общительной девчонкой, но я также не могла представить, что когда-нибудь я буду с ней гулять и вообще, общаться) какая-то я замкнутая была :DDD

Даже скажу так, я рассказала вам ЧАСТЬ из моей жизни, маленькую часть, потому что если писать все, то блога моего не хватит, хорошего понемножку)

________
С Вами была Ваша Нэст, спасибо, что прочитали весь этот длинный пост♥



4 комментария:

  1. поздравляю с годовщиной)
    было интересно узнать о тебе побольше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,спасибо,я постараюсь как-нибудь себе написать)
      как вдохновение будет на семерочке)

      Удалить
  2. Мои поздравления!! Удачи тебе и твоему блог!

    ОтветитьУдалить